Дозвониться на запись к врачу в регистратуру вообще невозможно. С 11 часов до 15.30
беспрерывно звоню и всё время занято. А потом оказывается , что на месяц запись по ОМС закончена. Разберитесь с этим, пожалуйста
Уважаемая, Лариса! Из-за проводимых работ на телефонной линии Центра, процесс дозвона по многоканальному телефону +7 (499) 642-54-40 в середине сентября временно менялся, при этом колл-центр работал в прежнем режиме. Разница была с том, что абонент не ставился в очередь при ожидании ответа (прослушивание мелодии), если линия занята, а происходил «сброс» звонка. Информация об изменениях в работе колл-центра была размещена на нашем сайте и в официальных сообществах Центра в социальных сетях. В настоящее время все работает в прежнем режиме, как и до аварии.
Лариса
15/09/2023
14/09/2023
В середине августа закончился второй этап моего лечения. Все прошло успешно. На данный момент идет процесс восстановления временно утраченных функций организма. Еще раз хочу сказать большое спасибо моему доктору Балкарову Артему Анатольевичу. А также поблагодарить ВЕСЬ персонал 3-го отделения (врачей, медсестер, санитарок) за высокий профессионализм, чуткость, доброту и отзывчивость.
Семенихин К.А.
11/09/2023
Не возможно дозвониться в регистратуру по номеру 84996425441 (2102). По несколько часов в день приходится слушать автоответчик. По настоящее время так и не дозвонились, мужу требуется обследование после операции.
Уважаемая, Галина! с 19 мая звонки принимаются по многоканальному телефону 8 (499) 642-5440, информация об этом была размещена на нашем сайте и в социальных сетях Центра.